Попасть в молоко… Кто и кому продает Россию?


  Попасть в молоко... Кто и кому продает Россию?

В совместном интервью «Ведомостям» один из основателей и акционеров «Вимм-билль-данна» (ВБД) — Давид Якобашвили и главный исполнительный директор «PepsiCo Европа» Зейн Абдалла рассказали, о крупнейшей в России сделке, не связанной с сырьем и энергетикой. Якобашвилли продал крупнейший молочный гигант России, а Абдалла купило (пола, простите не знаю).

— Почему акционеры ВБД решили продать компанию?

— Это был комплекс условий, которые показались нам привлекательными. То, что PepsiCo хочет развивать ВБД, что позволит ВБД стать глобальной компанией. Также — цена…

Якобашвилли 18 лет назад назвал компанию не по русски: «Вим-биль-дан». Понятия не имею, что значат эти три слова (каждое на три буквы), но русский язык в них послан на три буквы совершенно очевидным образом. Впрочем, не торопитесь обижаться на Давида Якобашвилли: он ведь не русский, и заботиться о русских или их языке не обязан.

Спросите лучше с тех, кто предоставил ему под чужеродную вывеску с безобразной мышью-эмблемой (пищевое предприятие, а на эмблеме жирная мышь — что-то извращенное, воля ваша, есть в этой символике) крупнейшие молокозаводы РФ. Не им, кстати, построенные и запущенные.

Приватизация! Какое страшное слово! Наши потомки (если выживут) — будут произносить его в одном ряду со словами «Холокост» и «Хатынь». Вдумайтесь: ДАВИД! ЯКОБАШВИЛЛИ! ХОЗЯИН РУССКОГО МОЛОКА!

Теперь, пардон, уже нет: встречайте, дорогие россияне, Зейна (Зейну) Абдаллу из Евросоюза (!!!). Как раз к приезду «очень европейского», прямо таки духом рыцарских баллад овеянного (ведь все баллады-о битвах с сарацинами) предпринимателя Абдаллы в РФ цены на молоко в России резко пошли вверх.

Думаю, эти события взаимосвязаны. Цены на молоко и молочные продукты в России резко пошли вверх. Производители винят во всем былую засуху. Однако, тенденция к удорожанию социально значимого продукта наблюдается уже давно.

И при этом, по данным ACNielsen, доля «Вимм-Билль-Данна» на российском рынке молочных продуктов в феврале-марте 2010 года составляла 29,1%, «Юнимилка» — 16,6%, а Danone — 5,7%.

Danone решил расстаться со своим пакетом в «Вимм-Билль-Данне», поскольку уже договорился с его конкурентом — «Юнимилком» — о создании совместного предприятия в России. Danone будет контролировать 57,5% акций компании, а «Юнимилк» — 42,5%…

Там ещё есть русские люди. Но уже — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — нет русских слов. Эти люди делают ставку на западную латинскую фонему, а порой и просто переходят с кириллицы на латиницу. Они перерабатывают русское молоко, выдоенное скрюченными артритом руками русских доярок, бьющихся в тисках безысходной нищеты. Они ежедневно обманыв
1493
ают этих доярок. Обирают низкими закупочными ценами. В три-четыре раза вздувают стоимость конечной продукции, делая на костях селян сверхприбыли.

Они грабят русскую деревню. И грабят русский город. Но они считают «немодным» русское имя. Они хотят называться так, чтобы их не отличить было от компаний США.

И это — тотальное поветрие. Спаиватель русского народа с фамилией Тиньков пишет себя сам как «ТИНЬКОФФ» — на эмигрантский манер. Потому что это модно. Модно быть нерусским.

(1) — У нас была мысль удивить рынок», — Давид Якобашвили, Зейн Абдалла.//Ирина Скрынник, Ведомости, 03.12.2010, 229 (2747)

Интересный факт:
В 2002 году, перед выходом на Нью-Йоркскую фондовую биржу компания максимально полно раскрыла о себе всю информацию в проспекте эмиссии. Тогда стало известно, что крупнейший акционер компании Гавриил Юшваев имеет судимость за разбой и провел девять лет в местах лишения свободы.