Трудится, ключевым образом, в системах ternopil.eu
«человек-техника» (управление и техническое сервис троллейбуса) и «человек-знак» (ориентация в символах дорожного перемещения, наполнение путных листов).
Управляет троллейбусом в согласовании с графиком.
Докладывает по микрофону пассажирам нужную информацию.
В случае неисправности троллейбуса на части автономно делает легкие ремонтные работы. Перед выездом на части проводит испытание состояния всех систем троллейбуса. По возвращению в парк делает профилактический осмотр и техническое сервис троллейбуса.
Оформляет путные листы, заказы на уничтожение поломок.
Орудия и способы труда
Пользуется механические и ручные способы труда (отвертку, гаечный источник и др.)
Круг общения
В работе наличествуют малочисленные контакты со сменщиком, ремонтниками, диспетчером и пассажирами.
Обязанность
Несет обязанность за соблюдение Правил дорожного перемещения и защищенность пассажиров.
Обстоятельства труда
Работа посменная, вполне вероятно выполнение работы в ночное время, торжественные и выходные дни. Моментом, вредящим самочувствию, считается пульсация. Рабочая поза- фиксированная (положение «сидя»).
Стрессогенным моментом считается обязанность за защищенность пассажиров в критериях дорожного перемещения.
Учтена льготная пенсия (у мужиков с 55 лет при стаже работы в 20 лет, у дам — с 50 лет при стаже работы 15 лет).
Квалификация
Специальность содержит 3-1 классы.
2. Запросы к личным особенностям знатока
Для удачной работы выжны: стремительная моторная реакция, добрая зрительно-моторная координация перемещений (на уровне всего тела), умение распределять забота и стабильность к монотонии.