Владивостокского моряка Дмитрия Алпеева члены экипажа транспортного рефрижератора «Лафайет» бросили слепого в Панаме. Родственники уже более месяца безуспешно пытаются вернуть мужчину домой, сообщила корр. РИА PrimaMedia супруга моряка Галина Алпеева.
— Муж через ЗАО Судоходная компания «Добровольный флот» был устроен ООО «Инвестиционная компания «КРЕДО» в должности электромеханика на т/р «Лафайет» под российским флагом, порт приписки Калининград. 27 июля этого года Дима улетел на место работы. Из Перу они пошли на Панаму, там и встали на рейд. 18 октября в результате неустановленного несчастного случая мужа в тяжелом состоянии доставили в госпиталь «Эйнштейна» в городе Панама. Несколько дней он был в коме, а потом потерял зрение, — рассказала Галина.
О трагедии с мужем Галина узнала случайно — от знакомой, которая была в тех краях. Руководство ЗАО Судоходная компания «Добровольный флот» («Доброфлот»), которая представляет интересы судовладельца во Владивостоке, почему-то не спешило сообщить супруге о несчастье.
— Сейчас он слепой лежит в госпитале Панамы, у него нет ни денег, ни билетов домой, ни документов. Команда его там попросту бросила: сразу после случившегося судно снялось с рейда. Больница выставила представителю судовладельца счет, но он отказывается его оплачивать, — сообщила жена моряка. «Мужу поставлен диагноз — «отравление метанолом». Представитель судовладельца напирает на то, что он сам выпил метиловый спирт. Но муж у меня не пьет, у нас благополучная семья, живем вместе уже более 25 лет, дочь — студентка.
Почти каждый день Галина общается с Дмитрием по Скайпу, он ей рассказал, что на судне шли ремонтные работы — много красили. Накануне ЧП рядом с ним сварщик очищал какие-то механизмы жидкостью с метанолом. Возможно, именно ядовитые пары вызвали нарушение работы внутренних органов.
— Я обращалась во всевозможные ведомства с просьбой помочь вернуть мужа домой. Написала полпреду Виктору Ишаеву, заместителю генпрокурора Юрию Гулягину, приморскому прокурору Юрию Хохлову, в приемную президента во Владивостоке, и даже руководителю Госинспекции труда Москвы Захарову. Но пока не получила ни одного ответа, утверждает супруга моряка. Галина уже не знает, как помочь мужу, который в одночасье стал инвалидом в далекой стране.